Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был неграмотным, но мудрым и уважаемым человеком, который родился в Мекке в 571 г. н.э. в то время, когда христианство еще не было полностью утверждено в Европе. Его первые годы были отмечены смертью его родителей. Поскольку его отец умер до его рождения, его дядя Абу Талиб из уважаемого племени курайшитов вырастил его. По мере того как Мухаммад ﷺ рос, он стал известен своей правдивостью, щедростью и искренностью, так что к нему обращались из-за его способности решать споры. Его репутация и личные качества также привели к его женитьбе в возрасте двадцати пяти лет на Хадидже, вдове, которой он помогал в бизнесе. С тех пор он стал важным и доверенным гражданином Мекки. Историки называют его спокойным и медитативным.
Мухаммад ﷺ никогда не чувствовал себя полностью довольным, будучи частью общества, ценности которого он считал лишенными истинного религиозного значения. У него появилась привычка время от времени уединяться в пещере Хира, чтобы медитировать вблизи вершины Джабаль-аль-Нур, «Горы Света», рядом с Меккой.
В возрасте 40 лет, когда он находился в одном из таких медитативных уединений, Мухаммад ﷺ получил свое первое откровение от Бога через ангела Гавриила. Это откровение, которое продолжалось двадцать три года, известно как Коран, верная запись всего откровения Бога. Первое откровение гласило:
«Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее, сотворил человека из сгустка крови. Читай, ведь твой Господь — Самый великодушный. Он научил посредством письменной трости — научил человека тому, чего тот не знал.» (Благородный Коран, 96:1-5)
Именно к реальности он постепенно и неуклонно шел, чтобы изучить и поверить, пока он полностью не осознал, что это истина.
Его ﷺ первой обращенной стала Хадиджа, чьи поддержка и общение обеспечивали необходимую уверенность и силу. Он ﷺ также получил поддержку некоторых своих родственников и друзей.
Три основные темы раннего послания:
- возвеличивание Единого Бога
- тщетность поклонения идолам
- необходимость веры в Судный день и предостережение от наказания а также проявление сострадания и морали в отношениях с людьми.
угроза Суда и необходимость веры, сострадания и морали в человеческих делах.
Все эти темы представляли собой нападение на грубый материализм и идолопоклонство, распространенные в Мекке в то время. Поэтому, когда он ﷺначал проповедовать послание другим людям, мекканцы отвергли его. Он ﷺ и его небольшая группа последователей подверглись горьким преследованиям, которые стали настолько жестокими, что в 622 году н. э. Бог повелел им эмигрировать. Это событие, хиджра (миграция), в ходе которой они покинули Мекку ради города Медины, примерно в 260 милях к северу, ознаменовало начало новой эры и, таким образом, начало мусульманского календаря. Во время его страданий Мухаммад ﷺ утешал себя знанием, открытым ему о других пророках, таких как Авраам, Иосиф и Моисей, каждый из которых также подвергался гонениям и испытаниям.
Спустя несколько лет и после некоторых значительных сражений, Пророк ﷺ и его последователи смогли вернуться в Мекку, где они простили своих врагов и окончательно установили Ислам. К моменту смерти Пророка ﷺ, в возрасте 63 лет, большая часть Аравии приняла Ислам, а в течение столетия после его смерти Ислам распространился на западе, вплоть до Испании, и на восток, вплоть до Китая. Было ясно, что Послание не ограничивается только арабами; оно предназначалось для всего человечества.